Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
Об организации питания
С целью исполнения муниципальной программы «Организация питания воспитанников и учащихся в муниципальных образовательных организациях города Челябинска на 2020-2023 г.г.», в соответствии с письмом Комитета по делам образования города Челябинска № 16-03/19389 от 22.12.2020г.
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Организатору питания «АО «Уральский комбинат питания » организовать горячее питание с 09.01.2023г. для :
- Обучающихся 5-9 массовых классов за счет родительских средств на сумму 72,08 руб. в день .
- Организатору питания «АО «Уральский комбинат питания » организовать горячее льготное питание с 09.01.2022г. для:
- Обучающихся начальной школы массовых классов на сумму 72,08 руб. в день
- Обучающихся 1-9 классов С(К)О на сумму 147,00 руб. в день.
- Детей из семей участников боевых действий- на сумму 72,08 руб.
- Детей из многодетных семей- на сумму 20 руб. в день.
- Детей из малообеспеченных семей- на сумму 72,08 руб.
- Дети из неблагополучных семей и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации -на сумму 20 руб. из средств городского бюджета
- Дети с нарушением здоровья- на сумму 72,08 руб.
- Дети из семей, один из родителей которых является военнослужащим- на сумму- 148,00 руб.
Инфраструктура МБОУ СОШ № 33 включает:
- кабинеты начальной школы – 10; - кабинеты русского языка и литературы – 2; - кабинеты математики – 2; - кабинет информатики – 1; - кабинеты иностранного языка – 2; - кабинеты истории и обществознания – 1; - кабинет физики – 1 (имеется лаборантская); - кабинет химии – 1(имеется лаборантская); - кабинет биологии – 1(имеется лаборантская); - кабинет географии – 1; - кабинет музыки – 1; - кабинет ИЗО– 1; - кабинет ОБЖ – 1; - швейная мастерская – 1; - кабинет обслуживающего труда – 1.
Все кабинеты имеют доступ к информационной системе Интернет. Для детей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи, предусмотрен отдельный кабинет педагога-психолога. Рабочее место педагога-психолога оснащено необходимым оборудованием для рабочей (личной) зоны педагога-психолога, зоны первичного приема; зоны консультативной работы или релаксации; диагностической зоны и зоны коррекционно-развивающей работы. Для проведения занятий с детьми, обработки и систематизации результатов обследований, создания банка психологических данных, тщательной подготовки к проведению диагностической и коррекционно-развивающей работы в кабинете оборудовано АРМ педагога-психолога. Школьная библиотека оснащена компьютером, подключенным к сети Интернет, принтером и копировальной техникой. В помещении библиотеки выделен читальный зал. Библиотека укомплектована печатными и электронными образовательными ресурсами по всем предметам учебного плана. Приобретение учебников осуществляется за счет средств регионального бюджета, модернизации и средств государственной гарантии для МБОУ СОШ № 33. Имеется фонд дополнительной литературы (детская художественная, научно-популярная, справочно-библиографическая и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы). Уроки физической культуры проводятся в спортзале (договор с МУДОД СДЮСШОР по греко-римской борьбе им. Л.Ф. Мошкина).Ученики имеют доступ к сети Интернет в кабинете информатики и библиотеке. Учебные кабинеты оборудованы автоматизированными рабочими местами для учителей. 3 кабинета оборудованы интерактивными досками. В здании МБОУ СОШ № 33 созданы необходимые условия для сбережения здоровья учащихся. Для медицинского обслуживания обучающихся в МБОУ СОШ № 33 предусмотрены помещения медицинского назначения: кабинет врача и процедурный (прививочный) кабинет. Помещения для работы медицинского персонала оснащены оборудованием для проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в соответствии с требованиями санитарных правил. В школе работает столовая. Питание учащихся и работников МБОУ СОШ № 33 организовано организатором питания. Обучающимся предоставляется дотационное питание учащимся. Санитарно-техническое состояние пищеблока хорошее. Пищеблок имеет необходимый набор производственных помещений: варочный цех, обеденный зал, площадью 171 кв.м, цех готовой продукции, цех сырой продукции. Пищеблок обеспечен технологическим и холодильным оборудованием в достаточном количестве. Все оборудование находится в рабочем состоянии.
Все школьные помещения соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся. Соблюдаются санитарно-гигиенические требования: проветривание, естественное и искусственное освещение, воздушно-тепловой режим.
СВЕДЕНИЯ
о наличии приспособленных для использования инвалидами и лицами и ограниченными возможностями здоровья учебных кабинетов, общежития и интерната, информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей, электронных образовательных ресурсов, специальных технических средств обучения, условий питания и охраны здоровья обучающихся, а также реализации адаптированных образовательных программ
на 01.09.2020 года
№
п/п
|
Сведения
|
Отметка о наличии или отсутствии
|
1
|
наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
|
|
В наличии для детей с ОВЗ (ЗПР)
|
2
|
обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
|
|
В наличии
|
3
|
условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
|
|
Льготное питание на сумму 84 рубля в день
|
4
|
условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
|
|
В наличии для детей с ОВЗ (ЗПР)
|
5
|
доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
|
|
В наличии для детей с ОВЗ (ЗПР)
|
6
|
электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
|
|
В наличии для детей с ОВЗ (ЗПР)
|
7
|
наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
|
|
отсутствуют
|
8
|
наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
|
отсутствуют
|
|
Средства обучения и воспитания
Паспорт доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
|
Календарь | « Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|